Перевозка легковых автомобилей

Главная Услуги Перевозка легковых автомобилей

Автовоз (также Автомобилевоз, англ. car transporter) —специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки автомобилей. Состоит из тягача и специального прицепа (полуприцепа).
Автовозы делятся на открытые и крытые (тентованные, с бортами).
Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7-8 автомобилей класса С (Renault Logan, Chevrolet Lanos), европейские прицепы могут перевозить до 9-10 автомобилей, в зависимости от их габаритов.
muñeca tamaño real
disque dur ssd interne 1to samsung
jordan retro 4 blanc et rouge
janod weltkarte
juguetes para el dia del niño
buddy roboter deutsch
sudadera cobra kai
nike golf wallet money clip
jersey druckknöpfe prym
logitech g mx518 gaming mouse
veste en cuir coloré
funko gohan ssj2
bota nike hypervenom phantom iii acc df fg
aspiradora irobot roomba 960
siemens waschmaschine fehlermeldung e23

Виды перевозимых автомобилей на автовозе:

  • легковые автомобили;
  • джипы/минивэны;
  • микроавтобусы;
  • пикапы;
  • малотоннажные грузовые автомобили.

В зависимости от производителя прицепы бывают европейские (Lohr (Франция): Линейка автовозов Lohr представлена тремя основными моделями — EuroLohr, MultiLohr и MaxiLohr. MultiLohr — традиционный автовоз, использующий длиннобазный тягач с платформой и прицеп. MaxiLohr предназначен для перевозки тяжелых грузовиков. EuroLohr состоит из короткой двухъярусной платформы, устанавливаемой на тягач при помощи специальной сцепки, и длинного низкорамного прицепа, что позволяет перевозить от 8 до 12 легковых автомобилей, Kassbohrer (Австрия): Высокотехнологичный автотранспортер Kassbohrer модель metago ® отличается почти неограниченными возможностями вариаций погрузки. Это технически возможно благодаря замене обычной сплошной конструкции подъёмной платформы на разработанную компанией Kassbohrer систему гидравлических погрузочных платформ с регулировкой каждой отдельной составной платформы, Rolfo (Италия): Blizzard (Rolfo S.p.A.) Полуприцепы Близзард специально предназначены для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Использование полуприцепов итальянского производства для доставки автомобилей обеспечивает дополнительные преимущества, предоставляя возможность оптимальной загрузки автотранспортера разными типами автомобилей) и отечественные (произ-во Невинномыск, Канаш, Таганрог (Трольза), Набережные Челны (Kama West, Kama East)

Доставка автомобилей может также происходить с помощью эвакуатора с прицепом. Данный специальный прицеп называется лафетом, и его специальная конструкция позволяет загружать до двух автомобилей и надежно их фиксировать. В итоге три автомобиля могут быть перевезены за одну перевозку, что удобно при необходимости сбора нескольких автомобилей из разных мест.

  • Возможность доставлять автомобили «от двери до двери», т.е география перевозок ограничена только наличием твердого грунтового покрытия
  • Быстрая погрузка и выгрузка. Конструкция автовоза специально предусмотрена для заезда легковых автомобилей
  • Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км если водитель не нарушает режим труда и отдыха
  • Надежный и удобный способ крепления автомобилей на платформах при помощи специальных ремней и откатников
  • Профессиональные кадры. Водитель автовоза это не только дальнобойщик, но специалист узкого профиля прошедший специальное обучение работе на автовозе.

Для надежной фиксации автомобиля на автовозе существуют специальные правила и приспособления:

Подготовка автовозов:

  • Автовозы должны быть технически исправными, чистыми и оборудованными ограждениями безопасности.
  • Стойки должны быть оборудованы защитными материалами, чтобы защитить двери автомобилей во время их открытия на автовозе.
  • Полы платформ и трапы не должны иметь острых конструкций, которые могут повредить нижнюю часть автомобиля и шины.
  • Не допускается попадание смазочных материалов на загруженные автомобили.
  • Автовозы должны быть оборудованы необходимым количеством упорных колодок и крепежных ремней.
  • Крепежные ремни должны быть регулируемые, иметь блоки противоскольжения, концы надежно сшиты.

Подготовка автомобилей к погрузке:

  • Расстояние между автомобилями предназначенными к перевозке должно позволять беспрепятственно открыть дверь и перегнать автомобиль на автовоз.
  • Сиденья автомобиля должны быть оборудован защитными материалами.
  • Автомобили должны быть в чистом виде, не затрудняющем осмотр.
  • Аккумуляторные батареи должны быть исправны и полностью заряжены.
  • В баке должно быть не менее 5 литров топлива.
  • Все системы охраны автомобиля должны быть выключены.
  • Радиоантенны, багажники, крепления для лыж, велосипедов и т.д. должны быть убраны.
  • У автомобилей оборудованных регулируемой подвеской подвеска должна находиться в положении «для транспортировки», а не в положении «для движения».
  • Товаросопроводительные документы необходимые для перевозки автомобилей должны быть подготовлены и содержать всю необходимую информацию.

Погрузка автомобилей:

  • Водитель-экспедитор проводит внешний осмотр, проверку комплектности, сверяет VIN — номера автомобилей и контролирует подготовку автомобилей к погрузке.
  • Убедиться, что пол платформы очищен от острых предметов, упорные колодки и крепежные ремни правильно закреплены на бортах автовоза.
  • Включить зажигание, проверить работу основной и вспомогательной тормозной системы, регулировку подвески — для автомобилей с регулируемой подвеской.
  • При необходимости рекомендуется сложить боковые зеркала.
  • Заезжать на платформу необходимо с небольшой скоростью.
  • Расстояние между автомобилем и любой поверхностью автовоза должно быть не менее 8 см, а между автомобилями не менее 20 см.
  • Рычаг КПП должен быть на первой передаче, стояночный тормоз включен.
  • Для автоматических коробок — в положении Р.
  • Автомобиль на платформе должен быть закреплен как минимум 2 крепежными ремнями и иметь 2 упорные колодки.
  • Натяжная ручка ремня не должна касаться автомобиля.
  • После погрузки автомобили должны быть закрыты, ключи собраны в специальный футляр.

Перевозка автомобилей:

  • Все перевозки автомобилей на автовозах должны быть выполнены в соответствии с действующем законодательством, с соблюдением Правил дорожного движения.

Разгрузка автомобилей:

  • При разгрузке автомобилей запрещается: двигаться или заводить двигатель по инерции, переезжать упорные колодки, крепежные ремни или другие предметы.
  • Водитель-экспедитор сдает автомашины и подписывает приемопередаточный акт.
Понравилось и хотите начать сотрудничество?

Заполните онлайн-заявку или свяжитесь с нашими специалистами напрямую, выбрав удобный для вас вид связи!

Bobbi Starr was always the cocky, confident type. She loved nothing more than being in control, and she got a real kick xoxxx.net out of teasing and dominating her partners. One day, she met chastity Lynn. From the moment they met, it was clear that these pornoschip.com two were destined to be together. They both had an insatiable desire for control and dominance, and they could not help but trypornpass.com be drawn to one another. Initially, Bobbi wanted to keep her new partner trapped inside her chastity belt, but Lynn soon started toresist. sextubeporn.info She craved the feeling of being dominated and controlled, and she didn't want to be locked away. The two of them soon found sexbadger.com themselves locked in a battle of wills, with Bobbi trying to keep Lynn trapped and Lynn trying to break free. It was eroscute.com a thrilling and erotic game of cat and mouse, and the tension was mounting rapidly. In the end, Lynn managed to break free xorchid.com and the two of them went on to enjoy an incredibly intimate and fulfilling relationship. They were able to explore their sexuality hotxhit.com to its fullest and experience new and thrilling adventures together.